Перевод "подвесить тебя за яйца" на иврит. За яйца подвесить


Судить или повесить за яйца? Смертную казнь маньяку-убийце!

Я понимаю, что для кого-то эта новость прошла стороной. А меня уже несколько дней преследует этот кошмар.

Что же творится с нашим миром, если пятилетний мальчик в мирное время, приехав к бабушке отдохнуть, едет кататься на велосипеде и погибает, замученный психопатом-злодеем. Не укладывается в голове этот ужас. Я пытаюсь представить ситуацию, когда маньяк выбегает из леса, хватает мальчика, другой мальчик, опешив от неожиданности, остается, а маньяк уносит ребенка, чтобы зверски надругаться и убить малыша. Чудовищно... Маньяк поджидал, чтобы схватить кого-то? Какого-то ребенка? Или конкретно Богдана? 

Честно говоря, еще никогда меня так не задевало какое-то преступление. Разве что бойня детей в Сирии еще задела совсем недавно.

Не могу себе представить, как мама маленького Богдана Прахова переживет все это.

Молюсь, чтобы скорее поймали этого изверга.

Но когда его поймают, а я уверена, что его поймают, неужели его будут судить, как обычного преступника: в зале суда, с адвокатами? А потом отправят в колонию, откуда выпустят после амнистии в честь 70-летия победы в Великой Отечественной? За хорошее поведение и участие в тюремном музыкальном кружке или за перевыполнение нормы по пошиву женских халатов.

Когда я об этом думаю, то понимаю, что этот случай, когда я готова принять участие в самосуде. Потому что у нас нет теперь смертной казни, даже таким маньякам.

Я знакома с бывшим начальником отдела убийств на Петровке. Его жена - прокурор. Сегодня мы говорили об этом страшном случае. Они оба в один голос сказали, что таких людей, как этот маньяк-убийца, не лечат никакие психушки. Что их вообще ничего не лечит. И выйдя из тюрьмы, они продолжают свои страшные преступления. 

Так какой ребенок и когда станет его следующей жертвой?

Это не тот случай, когда уместны сопливые разговоры о всепрощении, о сострадании и пр. 

Может, все-таки вернуть смертную казнь? Или мы боимся повторить историю с Чекатило, когда вместо него под меч правосудия попадали невинные люди, а маньяк продолжал гулять на свободе? 

Только где тогда смогут гулять наши дети?

annatubten.livejournal.com

"...За все нынешние и будущие грехи подвесить Брюханова за яйца..."

«Членам П.Б.

За все нынешние и будущие грехи подвесить Брюханова за яйца; если яйца выдержат, считать его оправданным по суду, если не выдержит, утопить его в реке.

И. Ст.»

РГАСПИ, ф. 558, оп. 11, ед. Хр. 27, л. 30.

Николай Павлович Брюханов(16.12.1878 [Симбирск] - 01.09.1938)

Сын землемера. Учился в Московском и Казанском университетах (не окончил). В 1902 вступил в РСДРП, большевик. Неоднократно арестовывался. В 1903 член Казанского комитета РСДРП.

С конца 1907 вел партийную работу в Уфе, редактор газеты "Уфимский рабочий". В 1917 пред. уфимского комитета РСДРП(б), член губернского ревкома, губернский комиссар продовольствия.

С февр. 1918 член коллегии Наркомата продовольствия РСФСР, с июня - зам. наркома.

С авг. 1919 пред. Особой продовольственной комиссии Восточного фронта.

В янв. 1920 -сент. 1922 нач. Главного управления по снабжению Красной армии и флота продовольствием. Один из организаторов массовых реквизиций хлеба у крестьян, руководил действиями продотрядов, карательными экспедициями, подавлением выступлений крестьян против продразверстки.

С дек. 1921 нарком продовольствия РСФСР.

С 06.07.1923 нарком продовольствия СССР. 14.5.1924 наркомат ликвидирован, а Брюханов переведен в Наркомат финансов СССР зам. наркома.

16.1.1926 назначен исполняющим обязанности наркома финансов СССР (через 13 дней утвержден).

В 1927-34 кандидат в члены ЦК ВКП(б).

18.10.1930 Брюханов как участник оппозиции был снят с поста наркома и получил второстепенный пост зам. пред. Мособлисполкома.

С апреля 1931 зам. наркома снабжения СССР,

в 1933-37 зам. пред. Центральной комиссии по определению урожайности и размеров валового сбора зерновых культур при СНК СССР.

03.02.1938 арестован. Приговорен к смертной казни. Расстрелян.

В 1956 реабилитирован.

allin777.livejournal.com

Повесить за яйца - это... Что такое Повесить за яйца?

 Повесить за яйца

кого. Прост. Вульг. Сурово физически наказать кого-л., расправиться с кем-л. Мокиенко, Никитина 2003, 408.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.

  • Парить яйца
  • Подкатывать яйца

Смотреть что такое "Повесить за яйца" в других словарях:

  • ЯЙЦО — Начинать от яиц Леды. Книжн. Начинать с самого начала. Мокиенко 1986, 9. /em> Восходит к Горацию, использовавшему древнегреческий мифологический сюжет. БМС 1998, 650. Бараньи яйца. Ср. Урал. Растение жимолость. СРГСУ 1, 34. Брать/ взять за яйца… …   Большой словарь русских поговорок

  • Суринам — (Suriname) Государство Суринам, география и история Суринам, государственный строй Государство Суринам, природа и география, население, политическое и экономическое устройство Содержание Содержание Природа Население и общество Правительство и… …   Энциклопедия инвестора

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • НОС — Броситься в нос кому. 1. Яросл. Одобр. Привлечь внимание хорошим качеством (о вещи). ЯОС 2, 24. 2. Перм. Вспомниться, припомниться кому л. Подюков 1989,17. 3. Перм. Захотеться. Подюков 1989, 17. Брунчать себе под нос. Орл. Неодобр. Говорить… …   Большой словарь русских поговорок

  • Пасха молочная — Кухня: Тип блюда: Продукты: Рецепт приготовления …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Копченая колбаса по-итальянски — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления: В текущей категории (Абрикосы) …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Огурцы в белке — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления: В текущей категории (Пицца): | | | …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Семейство игловые —         Обыкновенная морская игла (Syngnathus асus)* крайне тощая рыбка, которая в длину может достигать 60 см и по бледно бурому фону покрыта темно бурыми полосками. * Кроме обыкновенной морской иглы в Черном море обитает еще несколько видов… …   Жизнь животных

  • Иванов, Александр Николаевич — Александр Иванов Александр Николаевич Иванов Александр Иванов, Москва, 2010 Дата рождения: 27 октября 1962(1962 10 27) (50 лет) …   Википедия

  • Культура Исландии — Культура Исландии  культура исландцев  основного народа, населяющего Исландию, которая, восходя к традициям викингов, развивалась под влиянием языческой религии, а впоследствии  христианства, при этом не подвергаясь большим… …   Википедия

dic.academic.ru

Нешуточные «шутки» правителей | EG.RU

Сталин требовал повесить министра финансов за яйца, а Ельцин приказал чиновникам отказаться от служебных иномарок

Считается, что День смеха пришел к нам «из-за бугра» в петровскую эпоху. Есть даже поговорка: «Первым первого апреля в России обманули Петра I». Дело было так. Царь с вельможами пришел в театр на представление заезжих немецких артистов. А те вместо спектакля выставили на сцене транспарант с надписью «Первое апреля». И ушли зрители несолоно хлебавши. Одураченный государь не рассердился, лишь промолвил, покидая театр: «Вольность комедиантов». Известно, Петр Алексеевич был большой любитель всего чужеземного. Интересно, как отнесся бы царь, подшути так над ним родные артисты?

Петр I несомненно был главным российским правителем-шутником. Шутил жестоко. И в обычные дни и в День дурака. Прибегает, например, к боярину посланец: «Петр Алексеевич велел тебе пожаловать во дворец, да чтоб непременно с бородой!» Затрясся боярин: «Да как же?! Ведь намедни сам государь остриг мне бороду да обрил меня с Алексашкой Меншиковым!» - «Ничего не знаю, сказываю, что велено! Чтоб немедленно явился с бородой, иначе голова с плеч долой!» Бедняга-боярин привязывает к лицу кусок овчины, да так и едет во дворец, прощаясь с жизнью. А там его встречают хохотом да шутками. Первое апреля!Фамилию той безбородой жертвы царского розыгрыша, маскировавшейся овчиной, история умалчивает. Зато точно известна жертва другого российского самодержца-юмориста, Александра I.

.

Однажды Иосифу Виссарионовичу доложили, что у маршала РОКОССОВСКОГО появилась любовница - известная актриса Валентина СЕРОВА. И, мол, что с ними теперь делать будем? СТАЛИН вынул изо рта трубку, подумал и сказал:- Что будем, что будем… завидовать будем!

Вызвал раз царь коменданта столицы генерала Павла Яковлевича Башуцкого пред светлые очи и давай отчитывать в сердцах: - Какой это у вас порядок?! Можно ли себе представить?! Где монумент Петру Великому?- На Сенатской площади.- Был, да сплыл. Сегодня ночью украли. Поезжайте, разыщите!Бледный как смерть генерал умчался на поиск памятника. Возвращается веселый, довольный; чуть в двери, кричит:- Успокойтесь, Ваше Величество, монумент целехонек, на месте стоит! А чтобы чего в самом деле не случилось, я приказал к нему поставить часового.Все захохотали.- Первое апреля, любезнейший, первое апреля, - сказал государь и отправился к разводу.«Шутку» монарха увековечил в стихах официальный историограф царского двора Александр Пушкин:Брови царь нахмуря,Говорил: «ВчераПовалила буряПамятник Петра».Тот перепугался.«Я не знал!.. Ужель?» Царь расхохотался.«Первый, брат, апрель!..»У этих строк есть малоизвестное продолжение, которое при жизни Пушкина никогда не печаталось. Да и сейчас в массовых изданиях вместо одной пушкинской строчки ставят целомудренные точки, хотя там нет никакого мата:…Говорил он с горемФрейлинам дворца:«Вешают за морем…За два яица!То есть, разумею, -Вдруг примолвил он, -Вешают за шею,Но жесток закон».Вот так «шутил» первого апреля с придворными дамами Александр I.
ПЁТР I сам любил пошутить, а после его смерти над ним зло посмеялся скульптор Михаил ШЕМЯКИН

ПЁТР I сам любил пошутить, а после его смерти над ним зло посмеялся скульптор Михаил ШЕМЯКИН

Пересадить всех

На отечественную почву злую первоапрельскую шутку царя про заморскую казнь перенес другой наш самодержец - Сталин. То ли Пушкина в подлиннике прочитал большой любитель классики, благо имел такую возможность, то ли другими ветрами навеяло. Весной 1930 года Иосиф Виссарионович разослал товарищам по Политбюро записку: «За все нынешние и будущие грехи подвесить Николая Брюханова за яйца; если яйца выдержат, считать его оправданным по суду, если не выдержат, утопить его в реке. И. Ст.». К записке вождь приложил собственноручный рисунок, как следует провести казнь.К сведению: Николай Брюханов был большой шишкой в большевистской иерархии. Первый нарком продовольствия СССР при Ленине. Нарком финансов СССР при Сталине. В 1930-м ситуация с финансами и экономикой стала неважной. Вот его и сделали козлом отпущения. Вскоре после шутейного «приговора» Генерального cекретаря могущественного наркома понизили до зампреда Мособлисполкома. А позже казнили. Просто расстреляли. Реабилитировали финансового «врага народа» в 1956-м.

Схему, как подвесить наркома финансов СССР товарища Николая БРЮХАНОВА...

Схему, как подвесить наркома финансов СССР товарища Николая БРЮХАНОВА...

Еще один суровый российский правитель Борис Ельцин и вовсе порешил прижучить сразу всех чиновников. Издал суровое распоряжение, что с 1 апреля 1997 года «прекращается использование средств федерального бюджета на приобретение и аренду легковых автомобилей иностранного производства для обеспечения автотранспортом федеральных органов власти». История умалчивает, в каком состоянии первый Президент России подписывал «первоапрельскую бумагу» о пересадке чинуш с иномарок на отечественные «Волги». Но начальникам всех мастей поначалу было не до смеха. Указ предписывал не только прекращение бюджетного финансирования на покупку новых «мерседесов», «фордов», «кадиллаков», но и продажу старых на аукционах.
...нарисовал лично товарищ СТАЛИН

...нарисовал лично товарищ СТАЛИН

На вырученные деньги полагалось закупить продукцию отечественного автопрома. За суровым указом стоял свежеиспеченный первый вице-премьер Борис Немцов, который до прихода в правительство губернаторствовал в Нижегородчине, где и выпускали «Волги», популярное средство передвижения советской еще номенклатуры. Но чиновники всех мастей быстро пришли в себя после 1 апреля 1997 года, сгруппировались. Не для того они усердно разваливали СССР, боролись за рынок и демократию, чтобы вновь сесть в советские «Волги»! Вскоре «съели» выскочку Бориса Ефимовича. Так бесславно закончилась ельцинская борьба с демократическими привилегиями и расходованием казенных средств.

www.eg.ru

«…за яйца надо подвешивать, а вовсе не поздравлять»

Праздник полаВ этом году в канун очередного Дня Советской армии и флота, я смотрю, у образованной публики как-то особенно модно негодовать по поводу «возмутительно гендерного» характера этого праздника среди серых масс – и, соответственно, требовать сегрегации, поздравлять только и исключительно тех мужчин, кто в жизни имел хотя бы временное отношение к Армии. А неслуживших белобилетников, «откупившихся» и «отмазавшихся» от вмененного им при рождении «долга Родине» — тех, наоборот, отнюдь не поздравлять ни с чем, ибо нефиг.

А то ведь ишь чего удумали, совки позорные – мужчин «за яйца» поздравлять и даже подарки им какие-то дарить. Фу! Мы-то все хорошо знаем (как бы говорят брутальные «образованцы»), что за яйца надо подвешивать, а вовсе не поздравлять.

Придется мне опять выступить на стороне «не своей» группы. Потому что я сам, если следовать логике внезапных пуристов, вдруг осознавших сакральный смысл одной из самых нелепых советских «дат», на поздравления как раз вполне имею право. И даже на подарки! Ибо «отдал долг» в свое время по полной программе, будучи выдернут на 2 года из родного МГУ и заслан аж в Заполярье, на Кольский п-ов. Казалось бы, я должен всячески оберегать это свое привилегированное положение «отслужившего»…

Но я не хочу. И я даже признаюсь в страшном: мне вообще 23 февраля мил именно как гендерный праздник, как Праздник, Когда Поздравляют Всех Мужчин просто за то, что они есть. Это так же мило и хорошо, как и 8 марта – другой гендерный праздник. Я скажу больше – это очень человечно.

У меня в жизни было несколько знакомых, которые ненавидели дни рождения. Прежде всего, конечно, свой собственный (и никогда его не отмечали), но и вообще дни рождения как праздник, вплоть до того, что и других отказывались с этими самыми Днями рождения поздравлять. Объяснения у них были примерно такие: да что это за праздник такой? Что отмечать-то – то, что в этот день кого-то произвели на свет? А какая у него в том заслуга? С чем ЕГО поздравлять? Или меня? Я ведь этого (своего рождения) не просил, я его не добивался; родителей моих поздравляйте, если уж на то пошло – а ко мне этот «праздник» не имеет отношения!

Понятно, что все ненавистники дней рождений глубокие невротики, и в основе их странного «бзика» — внутренняя ненависть к самим себе; но есть среди оснований их неприятия и вполне общественно одобряемый момент – что ценить, мол, надо лишь приложенные усилия и жертвы. «Здесь мерилом работы считают усталость». Больше жертв, больше затраченных сил и ресурсов – выше ценность. А если ж ты для своего Дня рождения никаких сил не приложил – значит, тебе и праздновать нечего.

Такому утилитарному подходу противостоит другой: что день рождения празднуют именно «просто так», не «за что-то», а просто за факт самого существования данного человека. Окружающие пришли и радуются, что Вот Этот Человек появился на свет. В определенном смысле это – самая чистая и простая радость, радость Жизни.

Но если дни рождения имеют право на существование – почему б тогда не быть и гендерным праздникам? С чего б мужчинам не порадоваться, что на свете есть женщины, а женщинам – что в мире есть мужчины? Это, типа, «примитивно»? Людей надо ценить «за их достижения»??

По мне, так ровно наоборот: примитивен как раз подход, когда существование других оценивается с точки зрения «принесенной ими пользы». Мол, «день садовода» — праздник хороший, день милиционера – еще лучший, «потому что они для нас работают»; а вот день женщин или день мужчин – это пошлость какая-то, фи, ведь всякому ясно, что мужчины и женщины существуют «просто так».

Я бы вообще сказал, назло всем феминистам и глобалистам, что именно сейчас, в наше время гендерные праздники особенно нужны и полезны, так как подчеркивают РАЗНИЦУ между нами, одновременно же призывая уважать и ценить ее, ценить друг друга именно за то, что МЫ РАЗНЫЕ. В этом смысле, я бы сказал, это глубоко либеральный праздник (никто так не ценит разнообразие, как либерал), и даже, я бы сказал, упорно обращая свое внимание на гендерную основу 23 февраля и 8 марта, народ наш проявляет себя как стихийный либерал.

И напоследок – про армию. В свое время Варлам Шаламов сказал, что лагерь (он имел в виду ГУЛАГ) есть в чистом виде «отрицательный опыт». То есть пребывание в лагере никаким образом не «обогащает человека», никак не «развивает» его, не дает ему ни нового кругозора, ни полезных навыков, и также нельзя вести речь ни о какой «закалке». Шаламов утверждал, что опыт лагеря только разрушает, ослабляет, упрощает человека, его личность… Думаю, что в определенной степени эти слова вполне применимы и к опыту пребывания в советской/российской армии на срочной службе. Российская армия – это тоже «отрицательный опыт», и поздравлять там, по большому счету, не с чем.

Разве что с тем, что прошел армию и сохранил в себе некое подобие человека? Ну это, извините, как искалеченного, вытащенного из горящего дома, поздравлять с тем, что «побывал в том аду».

Начать хотя бы с того, что я армию не хотел – меня «забрили» туда насильно, под угрозой уголовного преследования. И все время «службы» я буквально считал дни до своего «освобождения», причем начал уже на призывном пункте (725 дней, как сейчас помню). И я не один такой; вообще, подсчет дней «до дембеля» — одно из самых любимых развлечений среди солдат и матросов срочной службы.

Конечно, в терапевтическом смысле это даже остроумно: если убедить жертву изнасилования, что ее изнасилование было на самом деле «делом чести, доблести и геройства», да призвать ее не стыдиться этого, а наоборот, гордиться и принимать поздравления – жертва, пожалуй, и впрямь избавится от нежелательных переживаний и выйдет из депрессии. Одна загвоздка – чтобы этот трюк удался, жертва должна быть очень, очень глупой. Со мной вот, увы, он не проходит.

Вопрос ведь в том, КАКАЯ у нас армия. И тут даже не то плохо, что в ней царит перманентный бардак и идиотизм на всех уровнях; куда хуже, что она вся построена на унижении человеческого достоинства и выпускает, прогнав через себя, людей сломанных, с искаженными представлениями о добре и зле, типа «сильный всегда прав», «работать западло», «травить кодлой все на одного – нормально», «страдания другого – не повод для сочувствия» и прочие столь же стандартные для нашего социума вещи.

Так что гордиться срочной армейской службой – это как гордиться, что отсидел в тюрьме. Или гордиться, что тебя обокрали. Впрочем, наши люди гибки и умеют гордиться всем.

Я же просто поздравлю всех нас, мужчин, с НАШИМ праздником. Ура!

mayday.rocks

Кто, не хочет что-бы МЫ Знали? Ответ очевиден. Почему? Подвесить, парочку "ЖРЕЦОВ" за яйца, и УЗНАЕМ

.

.

Недавно в Киеве последователи Индийских Вед распространили информацию о том, как индийцы представляют себе мировую Историю в свете учения древнерусского пророка Кришны, жившего в Индии в 32 веке до новой эры:

В 60-х годах нашего столетия в Центральной Мексике, рядом с городом Пуэбло, на стоянках в Эль-Хорно и в Хьетлако, археологи нашли множество каменных орудий труда. Но они были очень высокотехнологичны, т.е. могли быть изготовлены только человеком, обладающим высоким уровнем развития интеллекта и высокими технологиями. Руководитель геологической экспедиции, приглашённый определить возраст находок, Вирджиния Стин-Макинтайр и её сотрудник Гарольд Мэлд из Американского Института геологических исследований, а также Роальд Фриксел из Вашингтонского Государственного Университета, определили возраст находок в 250 тысяч лет.

Все применённые независимо друг от друга методы исследования (по урану, по трекам ядерных частиц, по гидрации вулканических пород и выветриванию минеральных отложений), показали именно этот результат. Но по антропологическим концепциям человек вообще не мог появиться в Северной Америке ранее, чем 30 тысяч лет назад. А так называемый «Кроманьонский человек», могущий создать такие орудия труда, вообще только появился на Земле не более чем 40 тысяч лет назад. Поэтому, Вирджинии Стин-Макинтайр не дали опубликовать своё заключение ни в одном научном журнале, а рукописи категорически не возвращали. Её освободили от должности преподавателя в Университете. В Институте геологических исследований была полностью уничтожена её карьера. Из научных кругов её просто изжили.

Когда Майкл Кремо и Ричард Томпсон попытались получить фотоснимки хьетлакских находок для их опубликования, они были откровенно предупреждены, что им будет отказано, если они хотят в публикации датировать находки возрастом 250 тысяч лет.

В 1840 годах, во Франции и в Дании, внутри сплошных глыб вулканической породы, были обнаружены части человеческих скелетов. Возраст вулканических пород и самих костей был определён как «равный 2 миллионам лет». Однако, этот скелет и, в частности, хорошо сохранившаяся лобная кость одного из них, идентичны скелету современного человека. Это никак не совмещается с навязываемой хронологией материалов, основывающихся на Дарвине.

Гомо-сапиенс (человек разумный) существует 100 тысяч лет, или 2 миллиона лет?

В апреле 1897 года в шахте Лехигх близ города Вебстер Иова, в угольном пласте, на глубине 130 футов, был найден аккуратно вырезанный камень. Он был тёмно-серого цвета, около 2 футов в длину, 1 фут в ширину, и 4 дюйма в толщину. Начертанные на его поверхности линии, образовали ромбы. В центре каждого ромба, очень отчётливо, было изображено лицо пожилого человека. Его лоб имел индивидуальную, хорошо выраженную особенность (углубление), которая на каждом рисунке повторялась. Как свидетельствовала тщательная экспертиза, в том месте, где был найден этот камень, ни земля, ни угольные пласты прежде не нарушались. По мнению специалистов, уголь из Лехигх относится к Карбониферийскому периоду, т.е. 320-360 миллионов лет назад, когда по утверждению дарвинистов не то что гомо-сапиенс, способного делать какие-то изображения на камне (да ещё и изображения вполне современного человека), но и обезьяноподобных гуманоидов, ещё не было.

В июне 1844 года, в карьере горы недалеко от Твида, около четверти мили ниже Рутерфордмил, была обнаружена мастерски изготовленная ювелиром золотая нить внутри цельной скальной породы, на глубине около 8 футов от поверхности скалы. По заключению современных специалистов, камень относится также к Карбониферийскому периоду – 320-360 миллионов лет назад.

В 1844 году, в Шотландии, в блоке песчаника из Кингудийского (Милифилд) карьера, был обнаружен железный гвоздь. Извлечённый из карьера блок был толщиной в 9 дюймов. Гвоздь был обнаружен в процессе очищения камня от неровностей, для последующей отделки. Специалисты единодушно заявили, что никаким способом вогнать гвоздь внутрь камня, с целью фальсификации, технически невозможно. Т. е. возраст гвоздя равен возрасту формирования облепившего его камня. По заключению доктора А.В. Медд, из Британского Геологического исследовательского института, сделанному в 1985 году, камень относится к эпохе низшего, Древнекрасного (Девонского) периода, т.е. ему 360-408 миллионов лет.

Но если верить сегодняшним историкам, использующим уже отфильтрованные знания, то человек научился выплавлять железо лишь в первом тысячелетии нашей эры. А 360-408 миллионов лет назад якобы не было не только гвоздей, не только людей, но даже любых млекопитающих. Веды же утверждают, что и в то время, и до того, жили рядом и гуманоиды, и цивилизованные люди.

К 1830 году к северо-западу от Филадельфии, на глубине 60-70 футов был найден прямоугольный, аккуратно отёсанный кусок мрамора с отчётливо изображёнными на нём буквами. Возраст находки 35-40 миллионов лет. В 1979 году археолог Фили обнаружил в Танзании, на застывшей около 4 миллионов лет назад вулканической лаве, множество отпечатков стоп человеческой ноги. Исследование самых высокопрофессиональных специалистов показало, что эти отпечатки неотличимы от отпечатков стоп современного человека.

Как известно, у всех обезьяноподобных гуманоидов пальцы ног намного длиннее, чем у современного человека. Но, поскольку цифра 4 000 000 лет никак не вписывается в теорию Дарвина, деятели от антропологии тут же заявили, что это какой-то гуманоид прошагал со сжатыми пальцами. Однако, следы были оставлены не одним человеком, а многими. И если бы предполагаемый гуманоид-инвалид или гуманоид-шутник прошагал со сжатыми пальцами, то не все его попутчики стали бы ему подражать. Тем более, что при таких отчётливых следах сжатые пальцы оставили бы следы фаланг. Но этого нет. Отчётливо видны следы человека, которого по теории Дарвина, в те времена, вообще не могло существовать.

Отправимся в США XIX века, в штат Калифорния. Там обнаружены залежи золота. Искатели и старатели прорывают гигантские туннели в тысячи футов длиной, в глубине гор и скал. И в этих скалах они обнаруживают большое количество человеческих скелетов, наконечников копий, различных каменных орудий труда. Все эти находки описал доктор Витни, бывший в те годы главным археологом в правительстве США. Возраст скальных пород, в которых были запаяны эти кости, в разных местах, определялся от 10 до 55 миллионов лет. Все материалы доктора Витни были собраны в книгу «Геология Съерра Невады» и опубликованы Гарвардским университетом в 1880 году.

Однако, ни в одном музее мира эти находки не выставлены и никогда не упоминаются в книгах и учебниках нашего времени. Ответ прост. Его дал современник доктора Витни, влиятельнейший учёный Смисонианского Института из Вашингтона, дарвинист Уильям Холмс. Он написал, что если бы доктор Витни был твёрдым сторонником теории эволюции Дарвина, то он никогда бы не осмелился описать свои находки. Это прямое указание на то, что если находки не подтверждают навязанную концепцию, их следует отбросить.

И такая позиция тех, кто контролирует процесс фильтрации знаний, характерна не только для XX века. В 1996 году NBC, самая мощная телекомпания США, устроила телешоу по поводу книги Майкла Кремо и Ричарда Томпсона «Скрытые истории человеческой расы». Продюсеры этого шоу отправились в музей Калифорнийского университета и обнаружили, что описанные доктором Витни находки действительно хранятся там. Но их никогда не выставляют на обозрение широкой публике. Директор музея категорически запретил заснять для телевидения эти экспонаты. Мотивировал тем, что у него недостаточно работников, чтобы перевести экспонаты в общий зал, что музей не может себе позволить расходы на привлечение дополнительных работников. Предложение о том, что телекомпания сама оплатит все расходы, связанные с переносом и съёмкой экспонатов, были отвергнуты. В конце XX века, в самой демократической стране, где гласность и право граждан на получение любой информации являются национальной идеей фикс.

В 1950-е годы археолог Джордж Картер открыл в Сан-Диего, на Техасской улице стоянку древних жителей Америки, возраст которой был 80-90 тысяч лет. Были извлечены сотни предметов, принадлежащих людям того времени. Но учёный был только осмеян представителями официальной гипотезы о первых жителях Америки, якобы появившихся не более 30 тысяч лет назад. Тогда он в 1973 году провёл ещё более грандиозные раскопки в том же месте и пригласил сотни учёных, в том числе очень известных, принять участие в извлечении и изучении находок. ВСЕ отказались. Картер написал: «Государственный университет Сан-Диего наотрез отказался посмотреть на работы, которые проводились на собственном дворе».

Вряд ли читатели сделают вывод, что сотни учёных просто обленились или потеряли интерес к сенсационным находкам. Просто ВСЕ они знают, чем кончится для их карьеры даже косвенное подтверждение антидарвиновской концепции происхождения человека.

Это поразительно напоминает ситуацию в нашем Отечестве, когда в Москве, на территории завода «Динамо» было найдено массовое захоронение воинов, погибших в Куликовской битве. ВСЕ археологи заявили, что находка не представляет научного интереса...

Удачи.Айболит.

ajbolit444.livejournal.com

подвесить тебя за яйца - Перевод на иврит - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я ждал шанса, чтобы подвесить тебя за яйца.

Предложить пример

Другие результаты

Если я попрошу ее открыть дело, она меня за яйца подвесит.

Ведь если окажется, что вы за нами шпионите, то вас могут подвесить за яйца.

כי אם תתפשט שמועה, שאתה מרגל אחרינו אני חושב שתתקשה לשמור על האשכים שלך.

Но как только я получу ключ, что помешает мне подвесить вас за яйца и дать моим парням четвертовать вас тупыми кинжалами?

מה יעצור אותי מלתלות אותך מהביצים ולתת לאנשים שלי לבתר אותך לארבעה חלקים?

Когда фанат Янки тебя за эту кепку за яйца к потолку подвесит, я буду сидеть неподалёку и ржать, чуть ли не усираясь.

כשאוהד של היאנקיז יתפוס אותך, בביצים מפני שאתה חובש את זה, אני אשב שם ואתגלגל מצחוק.

Она взяла меня за яйца, понимаете?

היא תפסה אותי בביצים, כשפגשתי אותה לראשונה לא חשבתי הרבה

И тогда правительство возьмет нас за яйца.

ואם זה קורה, הממשלה הולכת להיות התחת שלנו.

Чтобы меня босс за яйца подвесил?

ויש לי ציצים הושיטו לי ידי הבוס שלי?

За яйца тебя схватил и обрёл притягательность?

הוא תפס לך את החבילה ואתה חושב שזה משכנע, נכון?

Добро пожаловать в "Быка за яйца".

שלום לכם, ברוכים הבאים"ל" לתפוס את השור בביצים.

Уважай её, или она подвесит тебя, и сожрёт вместе с синтетическим наполнителем.

תכבדו אותה או שהיא תתלה אתכם ותאכל אתכם דרך המעיל.

Рэндом, или ты начинаешь говорить правду, или Эспозито подвесит тебя за ногу, высунув в то окно.

Подвесить тебя вниз головой, сможешь сама облизать.

Я помню, как поехал в минимаркет за яйцами.

"Держи будущее за яйца..."

Я не собираюсь держать тебя за яйца.

Ей было наплевать, даже если меня там за яйца подвешивали.

בטיסות לחו"ל ולא יהיה לה אכפת גם אם אתלה את עצמי מהביצים.

Чувак, меня сейчас музы просто за яйца хватают!

Нам нужен свидетель для подтверждения расписки Джимми за яйца.

אנחנו נצטרך עדים כדי להוכיח ג'ימי חתם על הביצים.

Почему ты держишь меня за яйца?

context.reverso.net